Съемка мастер-класса Steakhome

Описание проекта

Съемка мастер-класса прошла в июле 2015 года. Мы снимали захватывающее мероприятие, проводимое командой Steakhome — организации-поставщика импортной мраморной говядины и одновременно удобной интернет-лавки мяса и морских деликатесов.

Два раза в месяц Павел Поцелуев, бренд-шеф проекта, снимает пиджак и одевает фартук, чтобы научить участников мастер-класса готовить блюда из премиальной говядины. Проведение подобных мероприятий — часть маркетинговой стратегии компании. На мастер-классе в этот раз Павел готовил тар-тар и, конечно фирменные стейки из свежего мяса разных отрубов — рибай, тендерлойн и ти-боун.

Перед фотографом стояла задача сделать фоторепортаж. Сложностью стало освещение в помещении кухни-студии — точечные светильники, естественный свет из окна, низкая вытяжка, не позволяющая сделать общий план. Тем не менее, задача была выполнена: участники запечатлены, репортаж описывает происходящее в студии: информативную часть, совместное приготовление закусок, основного блюда и десерта и дегустация вин. Репортаж был дополнен предметной съемкой. Мастер-классы подобного рода всегда интересно снимать — есть действие, есть интерактив. Получившиеся у шеф-повара блюда заслужили похвалы не только от участников мастер-класса, но и от фотографа. Съемка мастер-класса длилась три часа. Количество фотографий после выбраковки: 250. Количество фотографий, переданных заказчику: 150.

Детали проекта

Steakhome
Москва
Июль 2015
Фотография
$200

Направление

  • постпродакшн
  • продакшн

Директор