
В мероприятие вложены средства и усилия множества людей. Репортажная фотосъемка поможет зафиксировать это событие. Репортаж — это последовательная съемка происходящего. В каждом событии и этапе мероприятия есть «ключевые моменты», и главная задача фотографа – их не пропустить.
Чтобы сделать из мероприятия полноценный информационный повод, предлагаем вам заказать фотографа прямо сейчас. Фотографии, полученные в результате фотосессии помогают маркетологам и PR-специалистам:
- Посетители мероприятия расположены посмотреть фотоотчет о мероприятии, что принесет дополнительные визиты на ваш сайт.
- Брендированные логотипом вашей компании или мероприятия фотографии обеспечивают дополнительный рекламный контакт.
- СМИ и сетевые ресурсы предпочитают брать иллюстрированные материалы, нежели сухие пресс-релизы.
- Фотографии способны рассказать о вашем мероприятии больше, чем пресс-секретарь. При этом с помощью фотографий можно легко скрыть недостатки и расставить выгодные для вас акценты.
Тарифы
Минимальный
- Москвадо МКАДа
- 3 часа работы
- 100 готовых фотографий
- Результаты в электронном виде
- Договор оферты
Базовый
- Москва
- 4 часа работы
- 150 готовых фотографий
- Результаты в электронном виде
- Договор на оказание услуг
Смена
- Москва
- 8 часов работы
- 300 готовых фотографий
- Результаты в электронном виде
- Договор на оказание услуг
Комбайн
- Москва
- 12 часов работы
- 500 готовых фотографий
- Результаты на USB Flash
- Договор на оказание услуг
Основными объектами съемки в репортаже являются люди во время интерактива — включения в происходящее. Хороший репортажник не отдаст фотографии с заспанными лицами, опущенными в телефоны глазами, зачитывающими с листа безэмоциональными спикерами. Основная масса кадров делается в начале продолжительного мероприятия — в первые полчаса все ключевые фигуры присутствуют, зал полон и концентрация внимания на максимуме.
Репортажная фотосъемка предполагает экспромт. Но чем тщательнее он будет подготовлен — тем лучший результат предоставит репортажник. Фотограф должен иметь перед глазами план мероприятия и понимать, что и где ему предстоит снимать. Необходимо ознакомить фотографа со списком ключевых фигур, которые могут быть как спикерами, так и VIP-гостями в зале, и потратить на их съемку больше времени. Желательно помнить об условиях съемки — к примеру, выход спикера к трибуне и его первое обращение к публике должно проходить при свете, когда фотограф сделает свою работу, и уже потом можно выключать свет и переходить к показу слайдов.
Результаты репортажной съемки трехчасового семинара — порядка 100-150 фотографий, отвечающих на вопросы: что, где и когда происходило и кто что делал. Чтобы получить эти карточки, фотограф делает порядка тысячи кадров. Фоторепортаж сродни пресс-релизу в картинках и лицах. Сложность репортажа заключается в том, что этот жанр не предполагает постановки. Фотограф не имеет возможности заставить людей позировать или выставить свет. Он должен уметь снимать в имеющихся условиях. Фотограф-репортажник — это универсал и охотник за лицами.
В последнее время у нас появляется все больше заказов на репортажную съемку событий с элементами постановки и, в частности, портретной съемки. Для целей презентационного отчетного репортажа мало заказать фотографа, который статично будет фиксировать происходящее. Презентационная фотосъемка предполагает, что фотограф проявляет инициативу и всё же ставит некоторые сцены, особенно при неопытном конферансе. Сотни кадров вручение грамот, к примеру, улетают в корзину только потому, что конферансье или награждающий не умеет работать на публику и повернут спиной к зрителю. Портретная съемка на фоне пресс-вола, не говоря уже о коллективных портретах, тоже требует постановки, а это означает работу с людьми. Все наши фотографы-репортажники умеют это делать.
Репортажная фотосъемка мероприятий различного уровня: семинары, рабочие группы, пресс-мероприятия, автомобильные, спортивные и детские праздники — одна из наиболее популярных услуг среди клиентов ЭС ЭФ МЕДИА. Чтобы заказать фотографа, позвоните нам по телефону +7 495 1333 905 или напишите нам. Для тех, кто предпочитает язык сухих цифр, мы разработали калькулятор — инструмент, который позволит вам самостоятельно оценить стоимость репортажной съемки.