Разработка брошюры Renault

Описание проекта

Разработка брошюры для компании Renault — проект, который дизайнер Андрей Усачев выполнил за рекордный срок 3 рабочих дня.

Разработка брошюры началась с проведения выездных переговоров с клиентом, где были обозначены крайне сжатые сроки сдачи работ. После получения четкого письменного технического задания и качественных исходных материалов от клиента дизайнер приступил к работе. Установке рекорда способствовала крайняя заинтересованность и мотивация клиента кисполнению проекта с учетом дэдлайна. Были получены цифровые фотографии высокого разрешения, корпоративный гайдлайн, векторные изображения логотипов. Верстка лэйаута заняла один рабочий день. На основании принятого клиентом варианта были сверстаны 16 страниц брошюры. Клиент принял промежуточные результаты и дизайнер приступил к подготовке макета к печати. Работы были сданы в срок.

Детали проекта

Major
Renault
Москва
Февраль 2013
Графический дизайн
$ 2000

Направление

  • графический дизайн

Жанр

Директор