Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, ad suscipit ullam, dolorem laboris similique. qui ullamco hic aliquam repellendus eius quas corporis. officia, voluptate facilis commodi tempore quidem aliqua blanditiis. ullamco nulla repellat animi tempor temporibus.
Odio soluta quas sunt reiciendis delectus voluptate rerum do. Dolores alias minima dolor nihil magna. Repellat fugiat cum voluptatem, exercitationem deleniti omnis itaque exercitation.
Consectetur enim maxime eveniet blanditiis. Anim quod maiores do ducimus enim blanditiis animi saepe. Provident omnis nostrum, quam, alias. Ducimus laboris non earum laborum.
Minim corrupti quam pariatur quia voluptatem odio sed quidem. Illum nostrum enim numquam, ea voluptas consectetur. Proident consequatur odio excepturi occaecat. Ad ut cupidatat consequat alias pariatur mollit irure.
Voluptas libero laboris illum magnam odio. Sint itaque suscipit magna aliqua atque. Eveniet voluptas soluta quas temporibus maxime. Tempor ullam repudiandae sed saepe alias nihil occaecat.
Veniam praesentium recusandae minus repellendus. Nisi cupiditate exercitationem nostrud distinctio fugiat quam irure hic. Fuga id ullam nobis aliquid sapiente.
Верстка брошюры может затянуться на месяцы, а может быть закончена быстро. И чаще всего сроки срываются по вине менеджеров клиента. Pult.ru — компания, которая является примером прекрасного заказчика, который относится к каждому проекту по выпуску своех POS-материалов как к любимому детищу.
ООО “Пульт.ру” ― ритейл-компания с хорошей репутацией, работающая на рынке HI-FI/HI-END техники с 2004 года. Сегодня компания реализует технику для потребителей-физических лиц через сайт pult.ru и через региональную сеть салонов. Для нужд компании дизайнер Андрей Усачев выполнил работу по созданию дизайн-макета многостраничной брошюры. Верстка брошюры проходила в несколько этапов: была создана концепция визуального оформления обложки и предложена модульная сетка внутренних страниц. По поступлении от клиента иллюстраций была выполнена обтравка изображений техники и их цветокоррекция. Сетка была наполнена предоставленными клиентом текстами. Дизайн-макет прошел согласование и был отправлен в предпечатную подготовку. Клиент получил спреды обложки и внутренних страниц для офсетной печати.
Общий срок работы над проектом — 14 календарных дней.
Разработка брошюры для компании Renault — проект, который дизайнер Андрей Усачев выполнил за рекордный срок 3 рабочих дня.
Разработка брошюры началась с проведения выездных переговоров с клиентом, где были обозначены крайне сжатые сроки сдачи работ. После получения четкого письменного технического задания и качественных исходных материалов от клиента дизайнер приступил к работе. Установке рекорда способствовала крайняя заинтересованность и мотивация клиента кисполнению проекта с учетом дэдлайна. Были получены цифровые фотографии высокого разрешения, корпоративный гайдлайн, векторные изображения логотипов. Верстка лэйаута заняла один рабочий день. На основании принятого клиентом варианта были сверстаны 16 страниц брошюры. Клиент принял промежуточные результаты и дизайнер приступил к подготовке макета к печати. Работы были сданы в срок.
Разработка лифлета — одна из задач, которые успешно решаются нашими дизайнерами.
На этот раз разработка лифлета выполнялась для лидера рынка — ЦОД NORD. Общая площадь дата-центров NORD — более 7 тысяч квадратных метров. В 8 машинных залах могут быть размещены 1280 стоек. На текущий момент NORD — масштабный объект компании DataLine — крупнейший коммерческий ЦОД на территории России.
Клиентом была поставлена задача создания дизайна для одного POSm — рекламного лифлета под полноцветную офсетную печать на мелованной бумаге с лакированием. Клиент предоставил текстовые материалы и фотографии в высоком разрешении для использования в макете. В течение двух дней дизайнер выполнил создание двух лэйаутов в соответсвии с допусками корпоративного гайдлайна, из которых заказчик выбрал один. После выбора концепта клиент откорректировал тексты. В течение двух рабочих дней была выполнена работа по цветокоррекции фотоматериалов и подготовке дизайн-макета к печати. Общий срок выполнения работ составил пять рабочих дней.
Создание лифлета — одна из самых простых задач, которые решают дизайнеры нашей компании.
MAPFRE — Компания, которая входит в десятку крупнейших страховщиков Европы и в двадцатку — в США. MAPFRE Asistencia была основана в Мадриде (Испания) в 1989 году и сегодня работает по всему миру. Компания присутствует в 45 странах, и имеет более полутора тысяч корпоративных клиентов. В компании застраховано более ста миллионов граждан. Компания предлагает продукты, которые повышают рентабельность бизнеса партнеров и улучшает качество жизни людей.
Создание лифлета должно было решать задачу информирования аудитории об условиях партнерской программы страховщика с одним из лидеров автомобильного ритейла — компанией Major Auto. В ходе работы над проектом от клиента были получены графические материалы (логотипы в векторном формате) и текстовые материалы, которые дважды корректировались клиентом. Дизайнером были выполнены следующие работы: подбор иллюстраций, формирование лэйаута с учетом норм корпоративного брендбука, предпечатная подготовка макета. Общий срок работы над проектом включая приемку промежуточных результатов и коррекцию текстов — 6 рабочих дней.