Call-to-action — это англоязычное заимстование, адеквантого перевода которому до сих пор нет. Колл-ту-экшн это призыв, мотивирующий пользователя, слушателя, выполнить какое-либо действие. В интернете call-to-action обычно привязан к некоей кнопке, нажав на которую пользователь может загрузить что-либо, отправить форму, подписаться на новости или вебинар, получить купон, подтвердить участие в мероприятии. В радиоролике call-to-action это может быть призыв к слушателю позвонить прямо сейчас, вбить в строку браузера название сайта, либо спросить о наличие акционного товара у кассира. Призыв к действию может содержаться и в POS-материале: например, это спецпредложение для каждого, кто возьмет с собой флаер. Call-to-action — это триггер, заставляющий пользователя выполнить некое действие. Измерение эффективности call-to-action — важнейшая задача любого маркетолога.

Аббревиатура call-to-action — CTA.

Category: Маркетинг

← Полезное