До сих пор различные специалисты трактуют термин «лид» по-своему. Изначально термин лид (от англ. lead — привести) — употреблялся в значении действия клиента, которое свидетельствует об интересе клиента к вашим товарам или услугам. Лидом называется, к примеру, заполнение формы с указанием контактных данных, либо нажатие кнопки «Like» на странице блога.
Сегодня термин лид расширяется: лидами называются контакты с потенциальными покупателями: физическими лицами или компаниями, которые выражают интерес к товарам или услугам вашей организации, или же сами потенциальные покупатели. Привлечение лидов (лидогенерация) обычно связано с отликом на рекомендации существующих клиентов или через отклик на прямую рекламу. Получить лиды через сайт возможно, разместив призыв подписаться на новости и специальные предложения компании.

Category: Маркетинг

← Полезное