Pre-roll (пре-ролл) — это рекламный ролик (аудио либо видео), который проигрывается перед воспроизведением контента.
В случае с аудиопрероллом, размещаемым перед прослушиванием онлайн радиостанции, процент отказа составляет не более 5. При этом пользователь не имеет возможности остановить его проигрывание.
Пре-роллы, размещаемые на сервисе YouTube, могут быть обязательными к просмотру или же размещаться по системе TrueView, позволяя пользователю нажать кнопку «пропустить рекламу». Тем не менее, около половины зрителей досматривают ролик до конца, даже имея возможность его пропустить. Процент отказа прямо пропорционален качеству креатива.
Помимо пре-роллов существуют форматы мид-роллов и пост-роллов.
Компания ЭС ЭФ МЕДИА успешно проводит размещение прероллов в эфире он-лайн радиостанций.
← Полезное