Голосовое приветствие IVR (англ. Interactive Voice Response) — это интерактивная компьютерно-телефонная система, взаимодействующая с абонентом с помощью голосовых сообщений. Компания ЭС ЭФ МЕДИА обеспечивает создание музыкально-речевых элементов IVR. Прочитайте подробности о нашей услуге. Наш калькулятор стоимости IVR позволяет рассчитать, в какую сумму обойдется запись голосового приветствия
Посредством голосового меню производится распределение нагрузки на менеджеров и оптимизация расходов вашей компании. Голосовое приветствие — это уникальный канал информирования дозвонившихся о проводимых акциях и предлагаемых скидках и эффективный инструмент повышения конверсии. Для компаний малого бизнеса IVR один из возможных способов обработки входящих звонков без увеличения количества персонала.
Спасибо за то, что воспользовались формой расчета!
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом и Политикой конфиденциальности.
Запись голосового приветствия — дело нехитрое, и начитать текст может даже секретарь в телефонную трубку. Спорить не будем, наша услуга предназначена для тех компаний, которые дорожат своим имиджем и понимают, что голосовое приветствие IVR — если не лицо, то, по крайней мере, голос компании.
Не будет преувеличением сказать, что как театр начинается с вешалки, так и любая компания, использующая телефон как канал коммуникации, — с IVR. Представьте, что клиент еще ничего не знает о вашей компании. Из десятков конкурентов он решает набирает ваш номер. И в телефоне слышит гудки «занято», или же надоедливую музыку и унылое бормотание. А ведь первое впечатление можно создать только один раз.
Если воспринимать запись голосового приветствия как важную составляющую имиджа вашей организации, то становится очевидно, что запись качественного IVR — задача, стоящая в одном ряду с созданием фирменного стиля. Разработать качественный музыкальный логотип, тщательно подобрать приятное звуковое сопровождение, записать профессионального диктора — задачи, которые хороший маркетолог должен поставить в первую неделю работы в компании.
Наш калькулятор наглядно демонстрирует, какие элементы включает в себя качественное голосовое приветствие IVR.
Обращаем внимание на то, что предложение не является публичной офертой, указаны ориентировочные цены на голосовое приветствие. Напишите нам — и наш менеджер вышлет вам индивидуальное коммерческое предложение в течение 3 часов с момента получение запроса на запись голосового приветствия.
Предлагаем вам скачать типовые примеры голосовых меню IVR.
- Звонок клиента в рабочее время. Ожидание на линии.
- Звонок клиента в рабочее время. Переадресация на внутренние номера.
- Звонок клиента в нерабочее время.
Пройдите по ссылке, чтобы послушать примеры голосовых приветствий, разработанных нами.