Создание интернет радио помогает многим компаниям в их нелегкой борьбе за лояльность целевой аудитории. Пройдите по пути крупных западных компаний — формируйте длительные, доверительные отношения с вашими клиентами.

Для чего вам интернет радио?
- интернет радио — канал для брендинга и прямого маркетинга
- канал работает на ЦА, которая не использует или невосприимчива к другим каналам
- интернет радио — относительно дешевый способ объединения лояльной аудитории
- канал с относительно низкой стоимостью технологического решения
- радио отличает относительно низкая стоимость создания контента
- интернет-радио обеспечивает соблюдение единого стандарта аудиобрендинга сетевых компаний
- интернет радио — способ заработка
Какие услуги мы оказываем
Административное сопровождение
- Разработка вещательной концепции интернет-радиостанции
- Создание СМИ
- Лицензирование интернет-радиостанции
- Решение вопросов с правообладателями
Технологическое сопровождение
- Подбор оборудования и программного обеспечения под задачи
- Пусконаладочные работы в студии
- Настройка серверного и вещательного ПО
- Настройка сервиса сбора статистики
- Разработка приложений для прослушивания
Программное сопровождение
- Формирование первичных клоков
- Формирование музыкальной базы онлайн радиостанции
- Создание музыкального оформления
- Производство аудиоконтента практически любого уровня сложности
- Подбор кадров в эфирную студию и ньюсрум
Маркетинговое сопровождение
- Разработка маркетинговой стратегии
- Монетизация радиостанции
- Реализация стратегии продвижения радиостанции
Наши компетенции
Наша компания объединила людей, которые работают и любят радио. В 2012 году начала свое вещание интернет радиостанция «Русский Хит». Название станции определило ее формат. В эфире звучат современные русскоязычные песни для преимущественно женской аудитории 30+. За 4 года станция достигла показателя в 30 тысяч одновременных слушателей в прайм-тайм, что обеспечило ей статус самой популярной интернет-радиостанции России. В 2015 году были заключили франшизные договоры на вещание в FM-диапазоне в регионах. Программная сетка была перестроена с учетом возможностей по размещению программ и рекламы для региональных партнеров. Команда обеспечивала стабильный круглосуточный стриминг музыкально-развлекательного аудиопродукта и резервных каналов. Параллельно командой было запущено несколько других тематических радиостанций. В сентябре 2016 года актив был продан компании «Чайка Медиа Груп», аффилированной с Михаилом Гуцириевым. В планах нового собственника — в 2017 году выйти с радиостанцией «Русский Хит» в столичный FM.