Консультант

Дмитрий Рыжков
Дмитрий Рыжков
Audioproduction
Непрямая реклама работает эффективно
Тематические радиопрограммы рекламируют ваш бренд скрыто
радиопрограммы

Реклама является раздражающим эфирным событием, во время которого рука водителя тянется к кнопке переключения. Короткая радиопрограмма в стиле инфотейнмент — ненапрягающий, интересный аудиоконтент, который оценит ваша целевая аудитория.

FM-эфир переполнен рекламой: 2-6 рекламных блоков в час, 5-10 рекламных роликов в блоке. Отделы продаж на радио продают рекламу в новостях, прогнозе погоды и даже в сигналах точного времени.

Наибольшую включенность аудитории в прослушивание музыкального эфира сегодня можно отметить на самых популярных песнях, сообщениях о пробках, прогнозе погоды и, в меньшей степени на новостях. Эфирные события с длинным хронометражем сегодня отдают место коротким радиопрограммам: сжатым, динамичным, интересным.

Радиопрограммы в стиле инфотейнмент — испытанный и доказавший свою эффективность формат. Такие радиопрограммы которые легко встраиваются и в региональные рекламные блоки, и. в случае с радиостанциями с собственным программированием, в музыкальный эфир. Развлекательно-познавательный контент сегодня чрезвычайно востребован. Его любит и аудитория, и программные директора радиостанций.

Радиопрограммы хронометражем 2-3 минуты предельно ясно и лаконично рассказывают о событиях, явлениях и предметах через призму личных переживаниях автора. Этим данный формат похож на подкастинг, однако отличается от последнего профессиональным подходом к созданию.

Радиопрограммы производятся пакетом, который обычно состоит из 24-30 законченных произведений, рассчитанных на ротацию в будние дни. Подобные программы успешно применяются рекламодателями. Доказательства вы можете найти, взглянув на ежеквартальный рост позиций московской радиостанции «Шоколад» в рейтингах TNS — станция практически не использует классические рекламные ролики в эфире, продавая радиопрограммы.

Радиопрограммы в стиле инфотейнмент имеют следующие рекламные возможности:

  • включение бренда в название радиопередач;
  • включение бренда в «одежду» (оформление передачи);
  • опосредованное включение бренда через упоминание должностей ведущего, гостя, эксперта;
  • использование бренда в качестве предмета рассказа автора;
  • включение прямой рекламы в программу.

Прежде чем заказывать производство программ, мы рекомендуем совершить следующее:
1. Узнать условия размещения программ в эфире нужного радиоканала.
2. Поручить нам поиск готового контента, который позволит серьезно сэкономить на контенте. В России работают сотни радиостанций, которые производят собственный аудиопродукт. Возможно, что какой-либо продакшн уже производит радиопрограммы необходимой вам тематики.

Примеры радиопрограмм в этом плейлисте предоставлены лишь одной из студий, нашими партнерами Apelsin FM.

Заказывая производство радиопрограмм, необходимо определить тематику радиопрограммы, количество программ в пакете, хронометраж, выбрать подходящий голос и стиль оформления  — от этих факторов зависит стоимость производства. Передача прав оговаривается отдельно и, в зависимости от ваших целей, включает либо отчуждение исключительных прав, либо лицензирование. Компания SF Media предоставляет клиентам паспорта произведений, необходимые для последующей ротации передач в эфире FM-радиостанции. Кроме того, мы можем разместить программы в эфире онлайн радиостанций России.

Радиопрограммы обеспечивают более эффективный рекламный контакт по сравнению с классическими аудиороликами.

Вас могут заинтересовать другие услуги

Производство аудиорекламы
Мы занимаемся созданием рекламы уже 15 лет
Производство подкастов
Название вашего бренда должно звучать в наушниках ваших клиентов
Размещение в эфире онлайн радиостанций
Уникальные условия размещения вашего контента в эфире
Создание интернет радио
Рекламируйте бренды на собственном радио — круглосуточно, безлимитно

Примеры наших проектов

Фотосъемка награждения победителей
Фотосъемка награждения победителей
Июнь 2016
Фоторепортаж с открытия LTE-сети
Фоторепортаж с открытия LTE-сети
Май 2016
Фоторепортаж с соревнований
Фоторепортаж с соревнований
Май 2016
Предметная съемка для каталога
Предметная съемка для каталога
Март 2016