Консультант
Реклама является раздражающим эфирным событием, во время которого рука водителя тянется к кнопке переключения. Короткая радиопрограмма в стиле инфотейнмент — ненапрягающий, интересный аудиоконтент, который оценит ваша целевая аудитория.
FM-эфир переполнен рекламой: 2-6 рекламных блоков в час, 5-10 рекламных роликов в блоке. Отделы продаж на радио продают рекламу в новостях, прогнозе погоды и даже в сигналах точного времени.
Наибольшую включенность аудитории в прослушивание музыкального эфира сегодня можно отметить на самых популярных песнях, сообщениях о пробках, прогнозе погоды и, в меньшей степени на новостях. Эфирные события с длинным хронометражем сегодня отдают место коротким радиопрограммам: сжатым, динамичным, интересным.
Радиопрограммы в стиле инфотейнмент — испытанный и доказавший свою эффективность формат. Такие радиопрограммы которые легко встраиваются и в региональные рекламные блоки, и. в случае с радиостанциями с собственным программированием, в музыкальный эфир. Развлекательно-познавательный контент сегодня чрезвычайно востребован. Его любит и аудитория, и программные директора радиостанций.
Радиопрограммы хронометражем 2-3 минуты предельно ясно и лаконично рассказывают о событиях, явлениях и предметах через призму личных переживаниях автора. Этим данный формат похож на подкастинг, однако отличается от последнего профессиональным подходом к созданию.
Радиопрограммы производятся пакетом, который обычно состоит из 24-30 законченных произведений, рассчитанных на ротацию в будние дни. Подобные программы успешно применяются рекламодателями. Доказательства вы можете найти, взглянув на ежеквартальный рост позиций московской радиостанции «Шоколад» в рейтингах TNS — станция практически не использует классические рекламные ролики в эфире, продавая радиопрограммы.
Радиопрограммы в стиле инфотейнмент имеют следующие рекламные возможности:
- включение бренда в название радиопередач;
- включение бренда в «одежду» (оформление передачи);
- опосредованное включение бренда через упоминание должностей ведущего, гостя, эксперта;
- использование бренда в качестве предмета рассказа автора;
- включение прямой рекламы в программу.
Прежде чем заказывать производство программ, мы рекомендуем совершить следующее:
1. Узнать условия размещения программ в эфире нужного радиоканала.
2. Поручить нам поиск готового контента, который позволит серьезно сэкономить на контенте. В России работают сотни радиостанций, которые производят собственный аудиопродукт. Возможно, что какой-либо продакшн уже производит радиопрограммы необходимой вам тематики.
Примеры радиопрограмм в этом плейлисте предоставлены лишь одной из студий, нашими партнерами Apelsin FM.
Заказывая производство радиопрограмм, необходимо определить тематику радиопрограммы, количество программ в пакете, хронометраж, выбрать подходящий голос и стиль оформления — от этих факторов зависит стоимость производства. Передача прав оговаривается отдельно и, в зависимости от ваших целей, включает либо отчуждение исключительных прав, либо лицензирование. Компания SF Media предоставляет клиентам паспорта произведений, необходимые для последующей ротации передач в эфире FM-радиостанции. Кроме того, мы можем разместить программы в эфире онлайн радиостанций России.