
FM-радио перестало отвечать на растущие запросы интернет-аудитории. FM-продукт считается успешным, если приносит прибыль своим создателям. Отсюда вытекает необходимость ориентирования, в первую очередь, на массовую аудиторию. Несмотря на наличие в московском эфире более 50 радиостанций, интернет-радио сегодня увеличивает свою долю.
Увеличение доли слушателей интернет-радио обусловлено следующими факторами:
- Возросшим удобством пользования. Здесь следует отметить
- Массовое использованием широкополосных каналов Интернет.
- Увеличение зоны покрытия 3G-сетями
- Отсутствие необходимости использования приемников. Роли приемника выполняют смартфон, планшет и компьютер.
- Появлением удобных мобильных приложений для различных платформ.
- Контентом, удовлетворяющим аудиторию в большей степени
- Большим количеством интернет-радио и их стилистическим разнообразием, что позволяет пользователю найти музыку по своему вкусу.
- Сравнительно небольшое количество рекламы в эфире.
Интернет-вещание до недавнего прошлого не рассматривалось крупными игроками рынка как перспективный способ заработка, ввиду несоразмерности интернет- и FM-аудитории. Но сегодня почти все FM-вещатели транслируют эфир в интернете, обеспечивая лояльную аудиторию удобным каналом коммуникации. Однако цифры статистики доказывают, что FM-вещатели проигрывают войну за слушателя. Связано это, в первую очередь тем, что концепция интернет-радио должна отличается от эфирного, во-вторых, наличие конкуренции вынуждает интернет-станции более четко выдерживать баланс между позитивными (музыкой и инфотейнментом) и раздражающими (рекламой, надоевшими песнями и нелюбимыми ведущими) событиями в эфире.
Интернет-радио способно достучаться до недостижимой другими медиа аудитории. ЭС ЭФ МЕДИА имеет агентские договоры с лидерами российского интернет-вещания, ряд этих договоров является эксклюзивными.
Размещение в эфире радиостанций возможно по модели «in stream» и «preload». Инстрим-размещение гарантирует выход рекламы в оговоренное время по модели обычной FM-радиостанции. Прелоад-реклама предваряет подключение слушателя к музыкальному потоку и обеспечивает обязательное прослушивание рекламы.
Агентские договоры позволяют нам проводить в том числе комплексные рекламные кампании: запустить preload-ролик рекламодателя и одновременно показать графический баннер, ведущий на сайт рекламодателя . Таким образом достигается отклик несравнимо более высокий по сравнению с откликом на FM-кампанию, оторванную от интернета.
Размещение через организацию-агента экономически является более оправданным: мы получаем скидки от радиостанций, делимся их частью с нашими рекламодателями и берем на себя функцию взаимодействия с 15+ компаниями, экономя ваше время.