Консультант
ЭС ЭФ МЕДИА оказывает услуги «посевов» в социальных сетях, блогах и на сайтах. Цель компании по посеву – раскрутка и продвижение на YouTube вашего видео, обеспечение целевого количества просмотров с минимальными затратами на медиазакупки. Решение: предоставить контент нужной аудитории путем размещения его в правильном месте в правильное время.
В настоящее время довольно большим количеством сервисов предлагаются раскрутка и продвижение на YouTube видеороликов с использованием специальных площадках в социальных сетях. Имеющийся у нас опыт показывает, что не все сервисы добросовестно относятся к выполнению взятых на себя обязательств: трафик нередко генерируется посредством ботсетей, комментарии к видео создаются командами людей-роботов, работающих за плату. Эти сервисы зачастую не дают гарантий от бана (удаления видео, несоответствующего правилам сервиса) со стороны YouTube.
Наша принципиальная позиция: посев видео должен иметь органический характер. Посев – это плановое распространение видео по основным социальным площадкам. Посеву предшествует медиапланирование, предполагающее составление перечня целевых страниц с релевантной аудиторией, и работу с их владельцами.
Вирусное брендированное видео публикуется на странице и становится доступным аудитории, которая смотрит его, лайкает, комментирует и распространяет его дальше.
Основным сервисом для распространения вирусного видео следует считать продвижение на YouTube, а не Vimeo. Аудитория Youtube в разы больше, сервис позволяет использовать фрейм с видео для публикации на других сайтах. Поскольку YouTube принадлежит Google, клиенту доступна подробная статистика: как генерируется трафик, по каким целевым запросам пользователи находят видео. Youtube и Facebook генерируют половину всех просмотров видео, и именно с этих сервисов мы начинаем сетевую кампанию по раскрутке вашего видео.
Показатель числа просмотров является главным критерием успешности вирусного ролика. Вместе с тем, для некоторых брендов важно и количество полезных действий, выполненных пользователем: количество лайков, комментариев, перепостов.
Довольно трудно определить секрет популярности хорошего вирусного видео, однако есть один универсальный рецепт: аудитория должна видеть контент, который ей интересен. Это означает, что молодым мамам следует показывать видео о детях, молодым девушкам – парней и котиков, подросткам – комедию с элементами секса, тридцатилетним – ироничную историю.
Одним из очевидных рецептов повышения смотрибельности видео является использование в видео селебритиз и лидеров мнений. Они же могут обеспечить хороший старт кампании, опубликовав ссылку на видео в своих эккаунтах. Однако с каждым годом стоимость их услуг растет вместе с пониманием своей ценности как продавцов.
ЭС ЭФ МЕДИА оказывает услуги посевов видео. Последовательность выполнения услуги «Раскрутка и продвижение на YouTube»:
1. Совместная разработка технического задания.
2. Разработка вариантов стратегии под имеющийся бюджет.
3. Проработка выбранного варианта.
4. Реализация стратегии.