Смежные услуги

Наряду с тестированием рекламы в эфире онлайн-радио и с помощью фокус-групп, эффективным методом является также оценка эффективности рекламы независимыми экспертами-маркетологами.
Решение об эффективности рекламного продукта зачастую принимается субъективно, на основании точки зрения одного-двух человек. Если человек при этом сам разрабатывал креатив, то ему вдвойне сложнее принять взвешенное решение — налицо конфликт интересов: позиция творца не дает ему объективно посмотреть на продукт. Сторонняя же оценка, если и проводится, то близкими друзьями и коллегами, которые делают ее либо предвзято, в силу наличия скрытых мотивов, либо невнятно. Мы решили пойти по западному пути и реализовать беспрецедентный для российского рынка инструмент. Этот инструмент — оценка эффективности рекламы профессиональным сообществом. Экспертиза и тестирование рекламы позволяет вам получить предметный сформулированный фидбэк.
Мы сотрудничаем с экспертами в сфере рекламы, обладающими опытом реализации серьезных продакшн-проектов. Это профессионалы своего дела, со своей точкой зрения и компетенциями. Каждый из отобранных экспертов получает ссылку на скрытую страницу на нашем сайте, проходит авторизацию и оценивает рекламный продукт по 20 ключевым параметрам. По каждому параметру маркетолог дает оценку от 1 до 10 баллов. Максимальная сумма, которую может получить рекламный продукт – 1000 баллов.
Эксперты отдельно анализируют креативную часть: насколько интересен и нестандартен сценарий, цепляет ли слушателя первая фраза, раскрыт ли главный мессидж, насколько эффективен призыв к действию. Далее следует экспертная оценка эффективности рекламы в части реализации креатива. Происходит тестирование рекламы на предмет соответствия голосов сценарию, успешности подбора музыки и эффектов, качеству сведения и мастеринга. В завершение оценивается эффективность ролика, соответствие предварительно заявленной цели и запросам целевой аудитории. Наши эксперты отдают себе отчет в том, что от их оценок зависит, будет ли ролик принят к размещению в медиа.
Экспертная оценка эффективности рекламы, наряду с тестированием в фокус-группе, позволяет рассчитать предположительную величину коэффициента конверсии и, соответственно, величину коэффициента рентабельности инвестиций.
Мы не влияем на оценки экспертов. Это независимые профессионалы с хорошей репутацией. В наших силах подключить функцию отправки копии заполненной экспертом анкеты и на ваш электронный адрес. В анкете указывается ФИО эксперта, и вы сможете получить персонифицированные данные. За дополнительную плату эксперты могут прокомментировать свое заключение и предложить рекомендации. Отчет о проведенном тестировании включает анализ полученных данных и их визуализацию.
Если клиент заказывает производство рекламного аудиоролика «под ключ» по сценарию «Есть товар. Надо его продать.» и услугу экспертного тестирования в нашей компании, то мы предоставляем гарантию на результат, Если средний балл, выставленный 10 экспертами, составит менее 700, мы за свой счет внесем изменения в рекламный продукт, либо изготовим совершенно другой вариант и проведем его тестирование. Мы давно на рынке, но еще ни разу не видели компаний, дающих подобные гарантии качества.