Смежные услуги
Аудиореклама должна продавать. Но иногда она не продает. И тогда возникает вопрос «почему», ответить на который способно тестирование рекламы в эфире интернет-радиостанций (онлайн-радио).
Кто-то уже дал три варианта ответа на этот вопрос, вы продаете плохо, вы продаете не то, вы продаете не тем людям. Если последние два варианта решаются с помощью математики: правильного медиапланирования и четкого определения целевой аудитории, то вопрос плохой продажи сводится к субъективному вопросу качественного креатива и его воплощения в РИМ.
Нет универсальной формулы, по которой можно произвести качественный рекламный аудиоролик, который будет обеспечивать высокую конверсию. Есть набор штампов и конструкций скриптов, годами используемых маркетологами: телефонный звонок в компанию, доверительная беседа с другом, который дает совет, динамичное объявление с суперценой, есть набор звездных дикторов, голос которых располагает. Определить, будет ли работать реклама или нет, можно на этапе пре-теста. Независимая экспертиза маркетологов может определить, что сценарий и его реализация привлекательна и должна работать, фокус-группа может быть очарована подачей. Но существует ряд случаев, в которых может помочь только пилотное размещение.
- Вы выходите на рынок с новым продуктом и не понимаете, на какие продажи вы можете рассчитывать.
- Вы хотите проверить радио как новый канал коммуникации и рассчитать стоимость нового клиента, привлеченного с его помощью.
- Вы хотите понять региональные особенности, с тем чтобы правильно выстроить дистрибуцию.
Есть и другие, более прикладные задачи:
- Вы хотите протестировать конкретный ролик, прежде чем запустить его в федеральный эфир.
- Вы хотите выбрать один из нескольких вариантов рекламного ролика и посмотреть, какой из них принесет большую конверсию.
- Вы хотите протестировать медиаплан.
В этих случаях помогает пилотное размещение, которым успешно пользуются крупные сетевые бренды. У малого бизнеса нет средств для проведения пилотов по разным регионам. И нет средств на пилоты в FM-эфире. И именно для небольших компаний мы предагаем тестирование рекламы в эфире онлайн радиостанций.
В зависимости от задач мы размещаем рекламу в стриме пре-роллами или согласно медиаплану. Мы можем обеспечить, к примеру миллион прослушиваний рекламного ролика, или же протестировать рекламу только для слушателей из Новосибирска, или же разместить рекламу в будни, в 13:10, 15:40 и 18:40 ровно так же, как она позже пойдет в эфир федеральной FM-радиостанции. В отличие от FM-радио, размещение в эфире онлайн радиостанций позволяет вам оперировать не эфемерными данными TNS, а гораздо более реальными данными конверсии, схожими теми, что вы получаете от рекламы в Яндекс.Директ. Мы обеспечиваем считабельность. Мы обеспечиваем таргетинг. Мы обеспечиваем адекватные цены. Обеспечение чистоты эксперимента остается за вами.