Смежные услуги
SF Media – агентство, которое заставляет рекламу работать. Мы адепты науки и применяем знания во благо заказчиков. В рамках пре-теста мы проводим независимую оценку рекламно-информационных материалов, тестируем креатив: аудио-, видеоролики и печатную продукцию. Одна из услуг, которую мы предлагаем рынку — оценка рекламы по методу фокус группы.
Наша работа становится особенно интересной, когда появляются заказчики, предлагающие решить сложные задачи. Если у вас есть материал, который, «должен продавать», но почему-то этого не делает, несите его к нам. Если мнения внутри вашей команды разделились, несите его к нам. Мы разберем его по кирпичикам, выявим слабые места, дадим советы по исправлению ситуации.
Мы любим наглядность. Именно поэтому советуя клиентам методику тестирования: экспертное тестирование или тестирование и оценка рекламы в фокус-группах, мы рекомендуем фокус группы. Преимущества этого метода:
- Учитывается мнение целевой аудитории;
- Респонденты сами стремятся высказать свое мнение;
- Сбор данных происходит за один день;
- Обсуждения записываются, всё высказанное доступно для анализа.
SF Media предоставляет услуги по проведению фокус-групп «под ключ». Это означает, что на выходе вы получите результаты теста и рекомендации по дальнейшей работе с материалами. Процесс оказания услуги тестирования рекламы в фокус-группе включает в себя:
- совместное составление брифа и ТЗ;
- рекрут участников фокус-группы;
- подбор модератора;
- непосредственное проведение фокус группы;
- транскрибирование полученных результатов;
- предоставление видео/аудио материалов на носителе;
- создание полного отчета о проведении фокус группы;
- выработка и предоставление клиенту итоговых рекомендаций от специалистов-маркетологов.
Мы предоставляем клиентам возможность наблюдать за проведением фокус-группы. При необходимости вы будете влиять на ход её проведения и сможете внести собственные коррективы в работу модератора.
Полные результаты будут предоставлены через оговоренное время после проведения исследования.