Консультант

Дмитрий Рыжков
Дмитрий Рыжков
Голоса для рекламы
Познакомьтесь и послушайте голоса наших дикторов
Примеры рекламы
Оцените рекламу, которую мы производим
Аудиореклама. Изготовление аудиороликов.
Радиореклама бывает дешевой и громкой. Мы делаем ее эффективной.
Аудиореклама. Изготовление аудиороликов

Изготовление аудиороликов по готовому сценарию — процесс достаточно быстрый. Именно благодаря своей невысокой стоимости и оперативности аудиореклама выбрана тысячами рекламодателей как способ донесения мессиджа до аудитории.

Процесс производства аудиоролика состоит из разработки креатива (сценария аудиоролика) и его реализации. С опытом приходит понимание, что на разработку сценария нужно потратить в несколько раз больше времени. чем на непосредственное изготовление аудиоролика.

Наиболее простая схема ролика: информационный текст из трех предложений, выделяющий продукт, либо услугу из прочих равных, call-to-action и контактная информация. Более сложная схема реализуется в игровых сценариях.

Многие менеджеры сомневаются в эффективности радиорекламы. Наш опыт доказывает, что аудиореклама может быть эффективна, если она определяется не только вкусом менеджера по рекламе, но и следующими составляющими:

  1. Продуманный копирайт, который должен четко передавать основной мессидж и ориентироваться на определенную целевую группу. Продукт или услуга должна предлагать решение текущей проблемы потребителя с помощью понятного действия. Оригинальность не должна сказываться на понятности идеи.
  2. Качественная реализация: дикторский голос, подходящее музыкальное сопровождение, звуковые эффекты.

Основная ошибка сценаристов: в погоне за минимизацией расходов на производство, создается один универсальный сценарий, которые ориентируется на всю аудиторию: «наш магазин продает всё всем людям». На самом же деле, правильнее разделить аудиторию на две категории: сегодняшние покупатели или завтрашние покупатели. А вместо перечисления ассортимента рекламировать либо специальные предложения, либо уникальные характеристики магазина.

Сегодняшний покупатель — это человек, который уже думает о покупке или может сделать ее сегодня. Заставить его сделать покупку вашего продукта или услуги может прямая реклама: рекламируйте специальное предложение, низкую цену или бонусы за покупку.

Завтрашний покупатель — это человек, который сделает покупку когда-нибудь. Человек еще не понимает необходимости совершить покупку. Его необходимо заинтересовывать и образовывать. Аудиореклама в этом случае служит главной цели: пробудить интерес.

Изготовление аудиороликов – одно из наших основных направлений бизнеса. Мы специализируемся на эффективном креативе: над генерацией идей может работать несколько копирайтеров. Клиент может получить несколько концептов, которые дорабатываются до сценариев. И только лучшие из них идут в производство.

В случае если вам нужна только воплощение вашего сценария в звук, к вашим услугам руки наших звукорежиссеров. В нашей базе голосов более двух десятков профессиональных дикторов. Мы не гонимся за количеством и работаем только с теми дикторами, которые заключили с нами письменный договор. Мы используем только лицензированные музыкальные треки и предоставляем паспорт произведения, который требуется радиостанциям для отчетов правообладателям. Мы не перепродаем аудиорекламу — мы ее производим.

Аудиореклама, а именно непосредственное изготовление аудиороликов, стоит сравнительно дешево в сравнении с расходами на ее размещение в эфире. Экономия на производстве заканчивается либо получением претензий от правообладателей, либо отказом отдела качества радиостанции взять ролик в ротацию, либо недополученными прибылями. Затраты на качественный креатив крайне быстро компенсируются доходами от продаж.

Мы написали статью, в которой рассказываем, сколько стоит изготовление аудиороликов и почему. Для вашего удобства мы разработали калькулятор расчета стоимости рекламного ролика и создали специальную страницу, где выложили примеры созданной нами аудиорекламы. Узнайте больше о тестировании аудиорекламы — это новая услуга, которую мы предлагаем рынку.

Наша специализация — качественный креатив и производство по стандарту. Мы не сталкивались с случаями, когда аудиореклама, произведенная нашими звукорежиссерами, возвращалась FM-станциями как несоответствующая техническим требованиям. Потому что мы 15 лет делаем рекламу.

Вас могут заинтересовать другие услуги

Экспертное тестирование аудиорекламы
Узнайте, что думают эксперты о вашем рекламном продукте
Фокус-группы
Проверьте эффективность рекламы на фокус-группе
Тестирование рекламы в эфире
Смотрим на эффект на небольшой аудитории
Очистка прав
Используйте известную музыку в рекламе