Консультант

Примеры


Подкасты это уникальный инструмент, который позволяет сообщать огромной аудитории всего мира релевантный, таргетированный контент по модели «on demand». Особенной его чертой является то, что в отличие от социальных платформ, подкастинг дает возможность общения с вашей целевой аудиторией лично, тет-а-тет в то самое время, когда ей необходим интересный медиаконтент, позволяющий заниматься обычными делами и иметь свободные руки.
Подкасты — любительский аналог радиопередач, аудиофайлы, которые загружаются в плеер или телефон. В отличие от радиопередач, которые выходят в эфир в определенное время на традиционном FM-радио, подкасты доступны пользователям в любое время.
Формат оценили FM-радиостанции. И сегодня крупнейшие медиахолдинги выкладывают контент, предназначенный для размещения в эфире, в подкаст-сервисы, позволяя станциям получать дополнительный доход, включая в подкасты дополнительную рекламу.
Как и популярные авторы YouTube каналов, подкастеры стараются выкладывать свежие выпуски передач на регулярной основе, формируя лояльную, заинтересованную в тематике подкаста, аудиторию.
Аудитория подкастов растет год от года. Популярность идет из Соединенных Штатов, чьи компании используют подкастинг как маркетинговый инструмент вот уже более 20 лет.
Способность создать интересный контент целиком и полностью ложится на автора подкаста. Именно его личные качества определяют популярность подкаста. При этом стоит отметить, что медийность автора зачастую релевантна этой популярности. Среди известных подкастеров: В.Стрельников, С.Стиллавин, В.Соловьев.
Подкасты это превосходный канал коммуникации, который позволяет использовать и прямую рекламу, и брендинг. Этот канал сравнительно недорог. Как аудио-, так и видеоподкастинг не требуют больших вложений для создания: технических стандартов здесь практически нет, и подкаст можно сделать даже с помощью гарнитуры, подключенной к компьютеру.
Основными статьями расхода являются:
- Оборудование. Студия при этом может быть условной, так как в подкастинге нет регламентированных жестких стандартов качества, как это бывает в радиовещании.
- Программное обеспечение. Стандарных инструментов операционной системы для создания полноценного подкаста не хватит. Создание динамичного подкаста требует монтажа.
- Музыкальное оформление подкаста: начальная и финальная отбивка. фоновая музыка и эффекты.
- Контент: здесь мы говорим о гонораре автора / редактора.
- Дикторский голос и озвучание, которое зачастую делается самим автором.
- Маркетинг. Создание подкаста — полдела. Важно, чтобы подкаст был услышан и оценен аудиторией.
Крупнейшая подкаст площадка страны podfm.ru — партнер нашей компании.