Консультант

Дмитрий Рыжков
Дмитрий Рыжков
Audioproduction

Примеры

Евгений Стаховский
Евгений Стаховский
редактор, диктор SF MEDIA
Привлекайте своих слушателей интересным контентом
Подкасты позволяют формировать лояльное коммьюнити
подкасты это

Подкасты это уникальный инструмент, который позволяет сообщать огромной аудитории всего мира релевантный, таргетированный контент по модели «on demand». Особенной его чертой является то, что в отличие от социальных платформ, подкастинг дает возможность общения с вашей целевой аудиторией лично, тет-а-тет в то самое время, когда ей необходим интересный медиаконтент, позволяющий заниматься обычными делами и иметь свободные руки.

Подкасты — любительский аналог радиопередач, аудиофайлы, которые загружаются в плеер или телефон. В отличие от радиопередач, которые выходят в эфир в определенное время на традиционном FM-радио, подкасты доступны пользователям в любое время.

Формат оценили FM-радиостанции. И сегодня крупнейшие медиахолдинги выкладывают контент, предназначенный для размещения в эфире, в подкаст-сервисы, позволяя станциям получать дополнительный доход, включая в подкасты дополнительную рекламу.

Как и популярные авторы YouTube каналов, подкастеры стараются выкладывать свежие выпуски передач на регулярной основе, формируя лояльную, заинтересованную в тематике подкаста, аудиторию.

Аудитория подкастов растет год от года. Популярность идет из Соединенных Штатов, чьи компании используют подкастинг как маркетинговый инструмент вот уже более 20 лет.

Способность создать интересный контент целиком и полностью ложится на автора подкаста. Именно его личные качества определяют популярность подкаста. При этом стоит отметить, что медийность автора зачастую релевантна этой популярности. Среди известных подкастеров: В.Стрельников, С.Стиллавин, В.Соловьев.

Подкасты это превосходный канал коммуникации, который позволяет использовать и прямую рекламу, и брендинг. Этот канал сравнительно недорог. Как аудио-, так и видеоподкастинг не требуют больших вложений для создания: технических стандартов здесь практически нет, и подкаст можно сделать даже с помощью гарнитуры, подключенной к компьютеру.

Основными статьями расхода являются:

  1. Оборудование. Студия при этом может быть условной, так как в подкастинге нет регламентированных жестких стандартов качества, как это бывает в радиовещании.
  2. Программное обеспечение. Стандарных инструментов операционной системы для создания полноценного подкаста не хватит. Создание динамичного подкаста требует монтажа.
  3. Музыкальное оформление подкаста: начальная и финальная отбивка. фоновая музыка и эффекты.
  4. Контент: здесь мы говорим о гонораре автора / редактора.
  5. Дикторский голос и озвучание, которое зачастую делается самим автором.
  6. Маркетинг. Создание подкаста — полдела. Важно, чтобы подкаст был услышан и оценен аудиторией.

Крупнейшая подкаст площадка страны podfm.ru — партнер нашей компании.

Принцип говорить со своей аудиторией на ее языке, относится и к подкастингу. ЭС ЭФ МЕДИА предлагает услуги разработки, производства и продвижения подкастов, которые могут стать для вас новым каналом взаимодействия с лояльной аудитории. Узнайте больше о подкастинге: наберите +7 495 1333 905, или используйте форму обратной связи.

Вас могут заинтересовать другие услуги

Производство аудиорекламы
Мы занимаемся созданием рекламы уже 15 лет
Производство радиопрограмм
Скрытая реклама работает эффективно
Запись аудиогидов
Мы подготовили для вас гид по миру аудиогидов
Создание интернет радио
Рекламируйте бренды на собственном радио — круглосуточно, безлимитно

Примеры наших проектов

Фотосъемка награждения победителей
Фотосъемка награждения победителей
Июнь 2016
Фоторепортаж с открытия LTE-сети
Фоторепортаж с открытия LTE-сети
Май 2016
Фоторепортаж с соревнований
Фоторепортаж с соревнований
Май 2016
Предметная съемка для каталога
Предметная съемка для каталога
Март 2016