радиореклама

Радиореклама в интернете (онлайн радио) становится популярнее с каждым днем. Популярность инструментов adsense и direct растет, реклама в интернете по объемам сопоставима с телевидением, и даже те компании, которые финансировали digital-рекламу по остаточному принципу, сегодня проходят к выводу, что инструментарий, предлагаемый онлайн сервисами, несопоставимо более гибок и удобен.

Планируя маркетинговые затраты на среднесрочную перспективу, маркетологи проводят исследования эффективности каналов продвижения. Мы предлагаем обратить внимание на канал, который в нашей стране пока еще только обретает популярность. Радиореклама в стриме он-лайн радио имеет ряд преимуществ, о которых мы можем вам рассказать не только с точки зрения владельцев медиаактивов и продавцов рекламы, но и с точки зрения рекламодателей.

Радиореклама в эфире интернет-радио размещается двумя путями: инстрим и преролл.

  • Как и реклама на FM-радио, инстрим реклама предлагает рекламодателям классический инструментарий: размещение в рекламных блоках по медиаплану, обеспечивающему выход рекламы в строго определенное время.
  • Преролл-реклама позволяет обеспечить выход рекламного ролика при подключении пользователя к стриму. Премуществом является гарантированное прослушивание и полноценный рекламный контакт, в отличие от классической рекламы на радио.

Мы проводим рекламные кампании регулярно и понимаем, какие результаты может дать радиореклама в онлайне. В консультации мы затрагиваем следующие вопросы:

  • Как выбрать он-лайн радиостанцию
  • Что требовать от радиостанции
  • Справедливая цена
  • Сравнение затрат на размещение по инстрим и преролл моделям
  • Сезонные, недельные и дневные колебания слушаемости
  • Радиореклама: характеристики аудитории
  • Консультации по профильным вопросам.