Брендбук (от английского Brand Book) – документ, суммирующий перечень правил использования фирменного стиля бренда компании. Задача «разработать брендбук» не так однозначна, как может показаться при первом приближении. Разные клиенты порой вкладывают ее реализацию совершенно различное содержание. Полный брендбук должен содержать

  • Описание позиционирования бренда и его подробное описание;
  • Разработка слогана и идеи.
  • Логотип и дизайн корпоративных документов и брендированных носителей;

Часто данный документ также называют «гайдлайном», однако мы разделяем эти термины. Гайдлайн для нас — это инструкция, руководство по пользованию фирменным стилем, которая содержит правила по верстке, обработке и кадрированию изображений, нанесению айдентики на типовые носители. Гайдлайн зачастую является более практичным и востребованным документом, который позволяет компании соблюдать единые визуальные стандарты при выпуске любой продукции.

Category: Маркетинг, Продакшн

← Полезное
});