Консультант
С увеличением количества компаний, и соответственно, корпоративных сайтов и блогов, увеличились и потребности в качественной фотосъемке интерьера и профессиональных рендерах. Архитектурные студии, мебельные магазины, агентства недвижимости, рестораны и банкетные залы — таков неполный перечень компаний, которым нужна интерьерная фотосъемка. Эти фотографии должны быть прекрасны чтобы продавать.
Фотосъемка интерьера выполняется с помощью недешевых широкоугольных объективов, которые позволяют захватывать больше изображения в кадр. Этот нюанс взят на вооружение предприимчивыми риэлторами, которые для того, чтобы зацепить клиента, показывают тому фотографии узкой кухни в «хрущевке», выглядящей как огромное пространство кухни большого ресторана.
Интерьерная фотосъемка требует освещения. Зачастую имеющегося в помещении света не хватает, а имеющееся образует резкие тени, поэтому в этом случае фотограф вынужден пользоваться дополнительными источниками света. При наличии естественного света необходимо организовывать съемки в те часы, когда он мягкий и рассеянный, поэтому фотосъемка интерьера зачастую организуются в золотые часы — ранним утром, либо поздним вечером. Перед съемкой требуется провести уборку помещении и косметические приготовления. Ржавчина, пыль и завядшие растения могут сказать внимательному клиенту больше, чем вы думаете. А для создания определенной атмосферы для съемки необходим реквизит: мелкие приятные глазу детали.
Проведению интерьерной съемки предшествует создание технического задания. Фотографу важно понимать, какие задачи ставятся перед фотографией, и где это интерьерное фото будет использоваться. К примеру, если речь идет о публикации в глянцевом журнале, то важно понимать, как будет расположена фотография на полосе: допускается ли использование вертикально ориентированных снимков, или же необходимо сделать панораму на весь разворот. Если техническое задание содержит требование провести съемку для дальнейшего изготовления панорам, то использование широкоугольных объективов fish-eye недопустимо. Если заказчиком интерьерной фотосъемки является дизайнер интерьеров, необходимо понимать на чем следует фотографу сделать акцент: на авторских предметах интерьера, на выбранной схеме освещения, либо на фактуре примененных материалов.
Интерьерная фотосъемка в ресторане или баре требует других акцентов. Технически это все еще интерьерная фотография, но цель этой фотографии — передать атмосферу и ощущение места, заставить людей захотеть побывать именно здесь. Зачастую такая фотосъемка интерьера проводится в рабочие часы, когда помещение полно людей. Фокусирование на обслуживании требует постановки — и это уже фотосъемка интерьера в сочетании с портретной.
Интерьерная фотосъемка требует серьезного постпродакшна. Обработка фотографий включает коррекцию прямых линий и цветокоррекцию. При необходимости выполняется дорисовка деталей и композинг. К примеру, во время недавней фотосъемки большого банкетного зала, нам пришлось ввиду нехватки столовых приборов и украшений интерьера, размноживать один идеально сервированный стол. Художественная же ретушь включает стилизацию фотографий под дальнейшее использование.
ЭС ЭФ МЕДИА выполняет интерьерную съемку. Профессионально. Позвоните или закажите обратный звонок.