Фирменный стиль
Документы вашей организации говорят о вас больше, чем вы думаете
Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля для организации – вопрос, который хороший директор должен начать решать еще до момента регистрации организации в налоговых органах, сразу после окончания работы по неймингу. Первыми носителями вашего логотипа станет приказ о назначении генерального директора и фирменная печать.

Фирменный стиль (гайдлайн) — это, чаще всего, набор файлов: сам гайдлайн в формате PDF, файлы векторных и растровых изображений, а так же шаблоны документов в популярных форматах doc и xls.

Разработка фирменного стиля вашей организации решает несколько задач:

  • определяет визуальную форму и стандарты вашего бренда
  • индивидуализирует, рекламирует, увеличивает запоминаемость бренда

Фирменный стиль является сочетанием графических и текстовых элементов, главным из которых является логотип компании. Размер, цвет, сопровождаемый текст и иллюстрации, позиционирование логотипа на различных носителях — все это входит в фирменный стиль.

Разработка фирменного стиля довольно проста. Сложнее сформулировать ваше, как заказчика, видение и визуализировать его. До момента заказа фирменного стиля определитесь с вашим отношением к дизайнеру и разрабатываемому документу.

Наиболее плодотворными отношениями являются те, когда вы, как заказчик, доверяете дизайнеру и его опыту, а решения по принципиальным вопросам единолично принимает лицо, которое компетентно в маркетинге и рекламе.

Процесс создания фирменного стиля идет гораздо медленнее, если решения принимаются коллегиально, с учетом вкусов и разнообразия мнений разных людей разного статуса, а первое лицо компании уверено, что слоган «надо делать курсивом».

Закажите фирменный стиль в компании ЭС ЭФ МЕДИА. И мы профессионально окажем вам эту услугу. Это значит:

  • мы будем к вам вежливы и постараемся вас понять;
  • мы разработаем план работ и будем держать вас в курсе происходящих процессов;
  • талантливые дизайнеры, которые потратили годы на изучение графики, отработку своих навыков, создание сотен макетов, будут работать над созданием вашего фирменного стиля;
  • созданный гайдлайн будет конкурентен гайдлайнам крупнейших компаний из вашей отрасли, он будет эстетичным и практичным в использовании.

Как мы работаем:

  1. Проводим установочные переговоры и подписываем договор.
  2. Предлагаем заполнить анкету лицу, принимающему решение. Предлагаем ему набор референсов, чтобы определить общие предпочтения.
  3. Понимаем видение заказчика, изучаем сферу деятельность компании и уже используемую ею айдентику. Изучаем отраслевые аналоги, предоставляем результаты исследования в виде текстово-графического файла.
  4. Предлагаем клиенту выбрать одну из трех разработанных визуальных концепций, на которых будет строиться разработка фирменного стиля.
  5. Получаем фидбэк от заказчика и дорабатываем выбранную концепцию.
  6. Представляем разработанный фирменный стиль лицу, принимающему решения.
  7. Предоставляем брендбук

Позвоните нам: +7 495 1333 905, и мы дадим еще три аргумента, почему вам нужен фирменный стиль и почему его целесообразно заказать у нас.

Вас могут заинтересовать другие услуги

Рекламный дизайн
Привлеките внимание прохожих к вашему событию.
Дизайн каталога
Клиент должен знать, почему ему необходима покупка.
Дизайн меню
Увеличивайте продажи уже в тот момент, когда клиент рассматривает картинки.
Маркетинговая стратегия при низком бюджете
Как быть, когда сделать надо много, а денег как всегда мало.

Примеры наших проектов

Фотосъемка награждения победителей
Фотосъемка награждения победителей
Июнь 2016
Фоторепортаж с открытия LTE-сети
Фоторепортаж с открытия LTE-сети
Май 2016
Фоторепортаж с соревнований
Фоторепортаж с соревнований
Май 2016
Предметная съемка для каталога
Предметная съемка для каталога
Март 2016