Консультант
Разработка фирменного стиля для организации – вопрос, который хороший директор должен начать решать еще до момента регистрации организации в налоговых органах, сразу после окончания работы по неймингу. Первыми носителями вашего логотипа станет приказ о назначении генерального директора и фирменная печать.
Фирменный стиль (гайдлайн) — это, чаще всего, набор файлов: сам гайдлайн в формате PDF, файлы векторных и растровых изображений, а так же шаблоны документов в популярных форматах doc и xls.
Разработка фирменного стиля вашей организации решает несколько задач:
- определяет визуальную форму и стандарты вашего бренда
- индивидуализирует, рекламирует, увеличивает запоминаемость бренда
Фирменный стиль является сочетанием графических и текстовых элементов, главным из которых является логотип компании. Размер, цвет, сопровождаемый текст и иллюстрации, позиционирование логотипа на различных носителях — все это входит в фирменный стиль.
Разработка фирменного стиля довольно проста. Сложнее сформулировать ваше, как заказчика, видение и визуализировать его. До момента заказа фирменного стиля определитесь с вашим отношением к дизайнеру и разрабатываемому документу.
Наиболее плодотворными отношениями являются те, когда вы, как заказчик, доверяете дизайнеру и его опыту, а решения по принципиальным вопросам единолично принимает лицо, которое компетентно в маркетинге и рекламе.
Процесс создания фирменного стиля идет гораздо медленнее, если решения принимаются коллегиально, с учетом вкусов и разнообразия мнений разных людей разного статуса, а первое лицо компании уверено, что слоган «надо делать курсивом».
Закажите фирменный стиль в компании ЭС ЭФ МЕДИА. И мы профессионально окажем вам эту услугу. Это значит:
- мы будем к вам вежливы и постараемся вас понять;
- мы разработаем план работ и будем держать вас в курсе происходящих процессов;
- талантливые дизайнеры, которые потратили годы на изучение графики, отработку своих навыков, создание сотен макетов, будут работать над созданием вашего фирменного стиля;
- созданный гайдлайн будет конкурентен гайдлайнам крупнейших компаний из вашей отрасли, он будет эстетичным и практичным в использовании.
Как мы работаем:
- Проводим установочные переговоры и подписываем договор.
- Предлагаем заполнить анкету лицу, принимающему решение. Предлагаем ему набор референсов, чтобы определить общие предпочтения.
- Понимаем видение заказчика, изучаем сферу деятельность компании и уже используемую ею айдентику. Изучаем отраслевые аналоги, предоставляем результаты исследования в виде текстово-графического файла.
- Предлагаем клиенту выбрать одну из трех разработанных визуальных концепций, на которых будет строиться разработка фирменного стиля.
- Получаем фидбэк от заказчика и дорабатываем выбранную концепцию.
- Представляем разработанный фирменный стиль лицу, принимающему решения.
- Предоставляем брендбук