Производство корпоративных фильмов

Эта статья – первая в серии материалов, в которых мы расскажем про производство корпоративных фильмов. И докажем, что положительный эффект можно получить от создания корпоративного видео с минимальным бюджетом.

Использование ковровых бомбардировок, коими является телереклама, практикуется практически всеми крупными производителями. Рекламные видеоролики, продвигающие массовые продукты и бренды используются мировыми компаниями очень давно. Охватные методы достижения аудитории работали и в 50-е годы ХХ-го века, работают они и сейчас. Правда, доступна такая реклама далеко не всем. Расходы на производство телерекламы меркнет по сравнению с бюджетами, выделяемыми на трансляцию. И цены медиапланов повышаются год от года. Цена входа в эфир для среднего и малого бизнеса слишком высока. Не слишком богатые предприятия среднего бизнеса, мелкий местный бизнес, ремесленники могут позволить себе лишь короткие рекламные ролики на местном ТВ с трудно измеримыми показателями эффективности.

Однако количество видеопродуктов только растет. С адресной доставкой видео до потенциального потребителя справляется YouTube, и именно этот канал коммуникации становится главным для небольших брендов.  На просторах интернета и малые и большие игроки уравниваются в шансах на просмотр. Секунда времени показа перестала выражаться в абсолютных значениях.

И видеоформат обрел второе дыхание. Бизнес все чаще делает видео. И не рекламу, а корпоративное видео, не зажатое условными спотами телеканалов. Производство корпоративных фильмов позволяет сегодня привлекать конвертировать просмотры в продажи с адекватными финансовыми затратами.

Цена/Качество

В разговоре с предпринимателями, которые ищут эффективные приемы интернет-маркетинга, отдельным пунктом всегда упоминается корпоративное видео. Вот наиболее распространенные комментарии, каждый из которых мы слышали не раз: «если бы бюджет на маркетинг был больше в 2 раза, то возможно, но это все-таки не наша ситуация», «все, что приходит в голову, будет смотреться непрофессионально» или «для этого у нас нет ни опыта, ни времени, ни ресурсов». Все позиции вполне понятны и по-своему логичны. Но чем тогда объяснить примеры удачного опыта?

Затраты на производство корпоративных фильмов могут быть сведены к минимуму, если вы решили создать его с помощью своего смартфона с хорошей видеокамерой и ноутбука. Удачные примеры видео в этой категории – скорее исключение. Клип, который был снят с помощью профессиональной камеры, по определению будет выглядеть лучше, чем тот, который был создан с помощью Iphone/Android. Тем не менее, водораздел между ними проходит прежде всего по качеству контента. Потенциал есть у видео различных жанров: информационного / оригинального / смешного / инновационного. Тем не менее, при наличии финансовой возможности производство корпоративных фильмов лучше доверить профессионалам.

Резюмируя, сформулируем 3 важных соображения:

  • Лучше снять недорогой корпоративный фильм, чем остаться вообще без фильма.
  • Качество продакшна должно соответствовать статусу бренда. Посмотрите на великолепный пример кровельщика Дирка Шульца из нашей статьи.
  • Деньги, вложенные в продакшн, должны быть в обозримый период «отбиты» за счет увеличения продаж. Важно, чтобы клиент, полученный с помощью видео, стоил не дороже клиента, узнавшего о вас через другие каналы коммуникации.

Что в итоге

Сейчас время сказать о самом интересном моменте – о потенциальных преимуществах, которые дает производство корпоративных фильмов. Помимо повышения узнаваемости бренда и привлечения дополнительного внимания, есть ряд других мотивов для создания видео:

  • Движущиеся изображения вызывают больше эмоций: одна секунда видео состоит из 24 кадров. Видео обращается к зрителю напрямую и с более высокой, чем у других форм рекламы, вероятностью остается в его памяти и влияет на его последующие реакции. В то время как за восприятие текстовой информации в человеческом мозге отвечают так называемая сознательная часть, эмоциональная часть реагирует прежде всего на впречатления и ощущения, возникающие при просмотре видео. Как ни странно, именно вторая играет большую роль в появлении импульса к совершению покупки. Как говорится, «лучше один раз увидеть…»
  • Видео улучшает вашу позицию в выдаче поисковых систем: при наличии видеоконтента на веб-сайте вашей компании вероятность появиться на первой странице результатов поиска Google и Yandex возрастает. Кроме того, росту позиций в поисковой выдаче способствует правильная оптимизация видео для размещения. Об этом мы написали отдельную статью. Здесь отметим, что, по наблюдениям экспертов, пользователь на 50% чаще кликает на ту статью, которая содержит видео.
    Производство корпоративных фильмов

    О том, что страница содержит видео, информирует соответствующая иконка рядом со статьей в результатах поисковой выдачи

Читайте также о том, из каких частей должен состоять корпоративный фильм, и о SEO продвижении фирменного видео.

И еще:

Узнайте, в какую сумму обойдется производство аудиоролика или проведение видеорепортажа. Все наши видеоуслуги мы собрали на однойстранице. Готовы ответить на ваши вопросы.

Другие статьи