Производство корпоративных фильмов

Эта статья – первая в серии материалов, в которых мы расскажем про производство корпоративных фильмов. И докажем, что положительный эффект можно получить от создания корпоративного видео с минимальным бюджетом.

Использование ковровых бомбардировок, коими является телереклама, практикуется практически всеми крупными производителями. Рекламные видеоролики, продвигающие массовые продукты и бренды используются мировыми компаниями очень давно. Охватные методы достижения аудитории работали и в 50-е годы ХХ-го века, работают они и сейчас. Правда, доступна такая реклама далеко не всем. Расходы на производство телерекламы меркнет по сравнению с бюджетами, выделяемыми на трансляцию. И цены медиапланов повышаются год от года. Цена входа в эфир для среднего и малого бизнеса слишком высока. Не слишком богатые предприятия среднего бизнеса, мелкий местный бизнес, ремесленники могут позволить себе лишь короткие рекламные ролики на местном ТВ с трудно измеримыми показателями эффективности.

Однако количество видеопродуктов только растет. С адресной доставкой видео до потенциального потребителя справляется YouTube, и именно этот канал коммуникации становится главным для небольших брендов.  На просторах интернета и малые и большие игроки уравниваются в шансах на просмотр. Секунда времени показа перестала выражаться в абсолютных значениях.

И видеоформат обрел второе дыхание. Бизнес все чаще делает видео. И не рекламу, а корпоративное видео, не зажатое условными спотами телеканалов. Производство корпоративных фильмов позволяет сегодня привлекать конвертировать просмотры в продажи с адекватными финансовыми затратами.

Цена/Качество

В разговоре с предпринимателями, которые ищут эффективные приемы интернет-маркетинга, отдельным пунктом всегда упоминается корпоративное видео. Вот наиболее распространенные комментарии, каждый из которых мы слышали не раз: «если бы бюджет на маркетинг был больше в 2 раза, то возможно, но это все-таки не наша ситуация», «все, что приходит в голову, будет смотреться непрофессионально» или «для этого у нас нет ни опыта, ни времени, ни ресурсов». Все позиции вполне понятны и по-своему логичны. Но чем тогда объяснить примеры удачного опыта?

Затраты на производство корпоративных фильмов могут быть сведены к минимуму, если вы решили создать его с помощью своего смартфона с хорошей видеокамерой и ноутбука. Удачные примеры видео в этой категории – скорее исключение. Клип, который был снят с помощью профессиональной камеры, по определению будет выглядеть лучше, чем тот, который был создан с помощью Iphone/Android. Тем не менее, водораздел между ними проходит прежде всего по качеству контента. Потенциал есть у видео различных жанров: информационного / оригинального / смешного / инновационного. Тем не менее, при наличии финансовой возможности производство корпоративных фильмов лучше доверить профессионалам.

Резюмируя, сформулируем 3 важных соображения:

  • Лучше снять недорогой корпоративный фильм, чем остаться вообще без фильма.
  • Качество продакшна должно соответствовать статусу бренда. Посмотрите на великолепный пример кровельщика Дирка Шульца из нашей статьи.
  • Деньги, вложенные в продакшн, должны быть в обозримый период «отбиты» за счет увеличения продаж. Важно, чтобы клиент, полученный с помощью видео, стоил не дороже клиента, узнавшего о вас через другие каналы коммуникации.

Что в итоге

Сейчас время сказать о самом интересном моменте – о потенциальных преимуществах, которые дает производство корпоративных фильмов. Помимо повышения узнаваемости бренда и привлечения дополнительного внимания, есть ряд других мотивов для создания видео:

  • Движущиеся изображения вызывают больше эмоций: одна секунда видео состоит из 24 кадров. Видео обращается к зрителю напрямую и с более высокой, чем у других форм рекламы, вероятностью остается в его памяти и влияет на его последующие реакции. В то время как за восприятие текстовой информации в человеческом мозге отвечают так называемая сознательная часть, эмоциональная часть реагирует прежде всего на впречатления и ощущения, возникающие при просмотре видео. Как ни странно, именно вторая играет большую роль в появлении импульса к совершению покупки. Как говорится, «лучше один раз увидеть…»
  • Видео улучшает вашу позицию в выдаче поисковых систем: при наличии видеоконтента на веб-сайте вашей компании вероятность появиться на первой странице результатов поиска Google и Yandex возрастает. Кроме того, росту позиций в поисковой выдаче способствует правильная оптимизация видео для размещения. Об этом мы написали отдельную статью. Здесь отметим, что, по наблюдениям экспертов, пользователь на 50% чаще кликает на ту статью, которая содержит видео.
    Производство корпоративных фильмов

    О том, что страница содержит видео, информирует соответствующая иконка рядом со статьей в результатах поисковой выдачи

Читайте также о том, из каких частей должен состоять корпоративный фильм, и о SEO продвижении фирменного видео.

И еще:

Узнайте, в какую сумму обойдется производство аудиоролика или проведение видеорепортажа. Все наши видеоуслуги мы собрали на однойстранице. Готовы ответить на ваши вопросы.

Другие статьи

Instagram

ООО ЭС ЭФ МЕДИА

Комплексные маркетинговые решения. Производство звука, фото- и видеоконтента для бизнеса.