фотограф на мероприятии
Фото автора
Дмитрий Рыжков
Ивент начнется с вешалки. Хостес проводит гостя зал и покажет фотозону. Фотограф на мероприятии — очень важный человек, от которого, зависит эффективность маркетинговых вложений компании.

С точки зрения маркетолога, ивент – это довольно дорогой канал личной коммуникации. Задачами ивента чаще всего являются донести информацию, удержать клиента, повысить лояльность, добиться отложенных продаж. С окончанием мероприятия работа маркетолога не заканчивается. Когда приятные воспоминания затираются, задачей маркетолога становится довести клиента до покупки. Бренд заворачивается в яркую обложку приятных воспоминаний, и подается клиенту. Но не о маркетологе пойдет речь. Фотограф на мероприятии — вот кто нам нужен.

Зачем люди фотографируются на мероприятии

  1. Потому что все фотографируются.
  2. Потому что любят это делать.
  3. Многие потратили время, пришли нарядными и хотят запечатлеть себя именно такими.
  4. Аудитория мероприятия зачастую не столь важна для человека, как аудитория личного инстаграмма, и фотография рассматривается, как еще один повод напомнить о себе и показать себя успешной.
  5. Многие хотят ощутить причастность к кругу избранных и бренду. Фотография с мероприятия — это доказательство принадлежности.
  6. И еще есть люди, которых привели и поставили под камеру.

Имея в виду эти простые мотивы, мы обозначим почему так важен фотограф на мероприятии:

  1. Фотография с ивента — это десяток повторных полноценных рекламных контактов, связанных с приятными переживаниями.
  2. Хорошая фотография с мероприятия — это не бездушный и практически гарантированный рекламный контакт с аудиторией друзей гостя. И эти друзья тоже ощутят эмоцию: зависть, восхищение, гордость…
  3. Фотография легко позволяет вашему бренду пользоваться чужими лицами для рекламы себя.
  4. Хорошая фотография клиента — это сравнительно дешево и логично, это отличный маркетинговый инструмент, который работает.

Идеальная фотозона — зона, в которой гостям приятно и комфортно находиться. Не слишком яркий свет от приборов. Там не место бликующему баннеру из пахучего китайского винила или баннеру, который мал для компании из четырех человек. Главное же в фотозоне — это фотограф, который должен располагать к себе, расслаблять людей, настраивать их на атмосферу мероприятия и делать хорошие фотографии.

Экономика проекта довольно проста:

  1. Создание фотозоны — 20000 рублей
  2. Фотограф на 3 часа — 12000 рублей
  3. Оперативная печать фотографий — 8000 рублей

Предположим, что количество гостей ивента составит 50 человек, и 100 друзей каждого увидит фотографию в соцсетях. При таких расчетах примерная стоимость рекламного контакта составит менее 10 рублей. Достучаться до целевой аудитории за такие деньги практически невозможно. Организация фотозоны позволяет вам рекламировать себя, а не богатое зеркало в дамской комнате банкетного зала.

Мы включили в расчеты оперативную печать фотографий потому, что считаем, что карточки из фотозоны гости не выбросят, в отличие от брошюр и  флаеров. Фотография, которую гости заберут с собой, является материальным доказательством, которое можно подержать в руках. И она работает даже для тех, кто не использует социальные сети.

Если бюджет мероприятия позволяет, то мы бы советовали:

  1. Разработать папки А5 формата в корпоративных цветах, отпечатать малый тираж и вклеивать фотографии в подобные папки: они обеспечивают сохранность фотографии и являются дополнительным брендированным носителем информации. Либо же можно предусмотреть настольные холдеры или рамки.
  2. Предусмотреть последующую ретушь фотографий. Согласитесь, что без прыщей куда лучше. В режиме оперативной печати ретушь выполнить не удастся, а вот при последующей отправке ссылки на фотоальбом она будет уместна.

Оптимальный вариант организации фотозоны с оперативной фотопечатью

Задник размером 2,5 х 4 метра. Рабочее место фотографа в пяти метрах от задника.

Работа в фотозоне не требует от фотографа чрезвычайной мобильности, и камера подключается к рабочей станции кабелем, фотографии при этом автоматически импортируются на рабочую станцию. Соответственно, рабочее место печатника (стол и стул) должны располагаться не далее 5 метров от штатива. Вес фотопринтера 22 килограмма. Удобнее, когда принтер находится на столе. Печатник в режиме реального времени отбраковывает поступающие фотографии, проводит их быструю обработку, кадрирует и отправляет на печать. Мы используем высококачественную печать на сублимационных принтерах.

В случае, если мероприятие долгое, а гости фотографируются в его начале, то рабочее место печатника может быть организовано в подсобном помещении. Фотограф будет периодически передавать отснятые материалы печатнику, который выполнит обработку и отправит фото на печать.

Пакеты услуг фотографа на мероприятии

Press

12000
12000
  • до 3 часов работы

Party

15000
15000
  • до 4 часов работы

Conference

18000
18000
  • до 6 часов работы

Shift

20000
20000
  • до 8 часов работы

Пакеты услуг на оперативную печать на мероприятии

Press

6000
6000
  • до 3 часов работы
  • 100 фотографий 10 х 15

Party

8000
8000
  • до 4 часов работы
  • 200 фотографий 10 х 15

Conference

12000
12000
  • до 6 часов работы
  • 300 фотографий 10 х 15

Shift

18000
18000
  • до 8 часов работы
  • 500 фотографий 10 х 15

Цены для самостоятельного расчета

Или самостоятельно рассчитайте цены:

  • Работа фотографа в фотозоне — 4000 рублей в час, минимальный заказ 3 часа. (Фотограф на мероприятии может отработать в фотозоне, затем заняться репортажной съемкой).
  • Работа печатника — 1500 рублей в час, минимальный заказ 3 часа.
  • Печать фотографий:
  1. Пакет 100 шт. — 2000 рублей
  2. Пакет 200 шт. — 3500 рублей
  3. Пакет 300 шт. — 5000 рублей
  • Разработка макета подарочной папки на основе фирменного стиля клиента — 3000 рублей
  • Цифровая печать подарочной папки (DIN А4, готовый формат A5, 300 гр матовая мелованная, 4+4, фальцовка, поклейка 4 клеевых точек):
  1. 100 экз — 6000 рублей
  2. 200 экз — 8000 рублей
  3. 300 экз — 10000 рублей
  • Портретная ретушь фотографий — 400 рублей / шт.

Все цены приведены с учетом УСН. Оплата безналичным расчетом. Передача результатов в электронном виде.

Закажите обратный звонок

    Другие статьи