создание вирусных роликов
Фото автора
Сергей Тушев
В первой части нашего обзора лучших вирусных видео мы выделили наиболее успешные задумки различных брендов, которые однажды поставили перед собой вопрос «как создать вирусное видео» — и успешно на него ответили. Во второй части мы рассмотрим пример компании, которой удалось поставить создание вирусных роликов фактически на поток.

Компания Dove известна всем своими продуктами по уходу за кожей. Наверняка многие мужчины скажут: это просто мыло и ничего оригинального в продвижении товаров такого типа придумать не получится. Однако YouTube-канал компании Dove раз за разом удивляет качественным контентом, воздействующим в первую очередь на эмоции зрителей. Удивляет, что создание вирусных роликов для компании организовано настолько качественно и регулярно.

Как создать по-настоящему вирусное видео? Первый пример — это действительно необычный эксперимент, который создатели одного короткого фильма провели для Dove: женщин среднего возраста попросили описать себя. Для этой цели им предложили удобно сесть на диване, дали время собраться с мыслями и описать художнику, как они выглядят. Художник, бывший сотрудник ФБР, был специалистом по созданию фотороботов, знакомым со всеми тонкостями и деталями человеческой природы. Он писал портреты женщин с их слов, сидя за занавеской, не видя их.

На втором этапе этого эксперимента художник писал портреты женщин уже на основании взгляда со стороны, а описания, данного другими женщинами. Таким образом, по итогам эксперимента можно было оценить разницу в восприятии себя женщинами и тем, как они на самом деле выглядят со стороны. Для большей наглядности оба изображения вешали бок о бок друг с другом. Подложенная под трехминутное видео музыка создает подходящий эмоциональный фон для раскрытия основной мысли видео: женщины оценивают сами себя гораздо более критически, чем окружающие.

Таким образом, всего за 180 секунд кинематографистам удалось сделать бренд Dove более эмоционально заряженным для потенциальных клиентов. Как результат успешного труда, у вирусного видео на сегодняшний день более 66 миллионов просмотров на YouTube видео, и 67 000 подписчиков на канал компании.

Еще одно запоминающееся вирусное видео Dove удалось создать в 2014 году. Под предлогом тестирования нового продукта, женщинам предлагали попробовать патч. Каждой участнице эксперимента было отдано определенное количество патчей, которые они должны были ежедневно на 12 часов приклеивать на кожу. Также их попросили каждое утро в течение последующих 2 недель вести видеодневник, посвященный любым изменениям своего состояния.

Первоначально у каждой из них преобладало скептическое настроение, но уже через несколько дней дамы, улыбаясь в камеру, отмечали ощутимое улучшение самочувствия. Изменения в женщинах заметили и в их окружении: дамы получали приятные и положительные отзывы о своей внешности.

Все более захватывающим становилось окончание этого видеоэксперимента. Так как речь шла действительно о новом продукте, дамы, естественно, хотели бы знать, можно ли будет использовать этот продукт и после 14 дней. Не меньше их волновал вопрос — а из каких ингредиентов патч состоит.

Ответ на второй вопрос был не столько удивительным, сколько очень логичным: ни из каких. Патч – это плацебо, не содержащее активных ингредиентов вообще. Секрет состоял в непроизвольном, но невероятно эффективном самовнушении женщин. В течение двух недель эксперимента они чувствовали себя гораздо более благополучными, чем обычно. И гораздо более красивыми.

Важно отметить, что все эмоции в видео сопровождается очень приятной, тихой музыкой. Dove снова порадовал зрителей эмоциональным видеоклипом, успешно воздействующим на женскую аудиторию.

Удивляет регулярность, с которой компания берется за создание вирусных роликов. По нашему мнению, ключевую роль здесь играет то, что в роликах не продается что-то конкретное, а передаются сильные эмоции. Именно поэтому многие видео компании Dove становятся событием в мире вирусного маркетинга.

В качестве бонуса, завершим статью еще одним вирусным видео Dove. Специально отобранным симпатичным женщинам было предложено пройти через вход офисного здания. Этот вход был разделен на две двери, через которые женщины могли бы пойти.

На местном языке над одной из дверей была надпись «для красивых», над другой – «для среднячков». После первого видео в нашей статье Вы уже можете предсказать поведение девушек в ситуации, когда перед ними стоит такая альтернатива. И тем не менее, все равно насладитесь последним видео.

Вам понравится наш выбор вирусных видео? Удивительно, что все три клипа сделаны без шума и спецэффектов. Они сняты эмоционально, точно, местами изысканно и адресованы женской целевой аудитории. Если вы в хорошем смысле загорелись идеей перенять лучший зарубежный опыт и задумались, с чего начать создание вирусных роликов, напишите нам.

И еще:

Мы не только производим видеорекламу, но также готовы оказать практически любые услуги, связанные с изготовлением аудио и проведением фотосессий. Мы можем выполнить закадровый перевод, осуществить звуковое сопровождение ваших мероприятий, записать голосовое меню. Мы готовы предложить вам не только создание вирусных роликов. Используйте наш калькулятор расчета стоимости видеорепортажа. Узнайте, сколько стоит производство рекламного аудиоролика в нашем продакшне. Закажите у нас фирменный стиль. Задавайте нам вопросы.

Другие статьи

});